Мы не заменяем товар на отличный по цене, кроме случаев ошибочной комплектации. Если вам не подошел заказанный Вами товар и вы хотите его обменять, пожалуйста, оформите возврат по схеме, описанной выше и оформите новый заказ.
МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР?
Для компенсации транспортных расходов, возникших при возврате и получении изделия с браком (или ошибочно скомплектованного заказа), укажите в строке заявления «транспортные расходы» сумму, подтвердив ее чеком или квитанцией, вложенной в пакет с возвращаемым изделием. При этом мы оставляем за собой право отказать покупателю в компенсации транспортных расходов, в случае неверного оформления заявления или отсутствия подтверждающих стоимость доставки документов.
Если возврат не связан с браком или неправильной комплектацией заказа, стоимость доставки не компенсируется.
КТО ОПЛАЧИВАЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ?
Если возврат связан с браком, который выявился в процессе носки или после стирки, и товарный вид изделия утрачен, или в присланном заказе имеется ошибка комплектации, после заполнения формы на возврат (выше на этой странице) напишите нам в Telegram / WhatsApp +7 999 520 52 05 или по электронной почте manager.littlekiddy@gmail.com. Для решения ситуации с вами свяжется менеджер, ожидайте его ответа не позднее 3 рабочих дней.
ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ БРАКА?
До пункта выдачи Санкт-Петербург, ул. Планерная, 15Б Получатель — ИП Матвеева Наталья
Мы вернем вам денежные средства в течение 10 дней после получения нами возвращаемого изделия и заявления. Возврат денежных средств производится на карту, с которой производилась оплата заказа.
СДЭК
1. Заполните заявление Онлайн (рекомендуемый вариант) Напишите по образцу от руки или на компьютере (распечатайте) и отправьте вместе с посылкой. Онлайн заявление можно не отправлять с посылкой.
2. Рекомендуем вложить в посылку лист с номером заказа, это поможет нам правильно идентифицировать посылку и ускорит оформление возврата денежных средств. 3. Изделие должно находиться в том же состоянии, в котором оно было вами получено, все внутренние бирки должны быть сохранены. 4. Отправьте возврат одним из способов, указанных ниже.
КАК ВЕРНУТЬ НЕ ПОДОШЕДШЕЕ ИЗДЕЛИЕ?
ФОРМА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ВОЗВРАТА ОНЛАЙН
Если полученное изделие не подошло вам по размеру, цвету или фасону вы можете оформить возврат в течение 7 дней с момента получения заказа. Не подлежат обмену и возврату ношеные, стиранные изделия, кроме случаев выявления скрытого брака.
*** Если вам пришел бракованный или не тот товар, пожалуйста, обратитесь по телефону или в мессенджерах: +7 999 520 52 05