ВОЗВРАТ ТОВАРА
7 ДНЕЙ!

Если полученное изделие не подошло вам по размеру, цвету или фасону вы можете оформить возврат в течение 7 дней с момента получения заказа. Не подлежат обмену и возврату ношеные, стиранные изделия, кроме случаев выявления скрытого брака.

*** Если вам пришел бракованный или не тот товар, пожалуйста, обратитесь по телефону:
What's App +79523847728

КАК ВЕРНУТЬ НЕ ПОДОШЕДШЕЕ ИЗДЕЛИЕ?

1. Заполните заявление
- Онлайн (рекомендуемый вариант) https://littlekiddy.ru/vosvrat_form
- Напишите по образцу от руки или на компьютере (распечатайте) и отправьте вместе с посылкой.
Онлайн заявление можно не отправлять с посылкой.

2. Рекомендуем вложить в посылку лист с номером заказа, это поможет нам правильно идентифицировать посылку и ускорит оформление возврата денежных средств.
3. Изделие должно находиться в том же состоянии, в котором оно было вами получено, все внутренние бирки должны быть сохранены.
4. Отправьте возврат одним из способов, указанных ниже.

СДЭК
до пункта выдачи Санкт-Петербург, ул. Планерная, 15Б
получатель - ИП Матвеева Наталья

Мы вернем вам денежные средства в течение 10 дней после получения нами возвращаемого изделия и заявления. Возврат денежных средств производится на карту, с которой производилась оплата заказа.

ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ БРАКА?

Если возврат связан с браком, который выявился в процессе носки или после стирки, и товарный вид изделия утрачен, или в присланном заказе имеется ошибка комплектации, после заполнения формы на возврат (выше на этой странице) напишите нам в WhatsApp +79668521706 или по электронной почте 1vkonverte@gmail.com. Для решения ситуации с вами свяжется менеджер, ожидайте его ответа не позднее 3 рабочих дней.

КТО ОПЛАЧИВАЕТ ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ?
Для компенсации транспортных расходов, возникших при возврате и получении изделия с браком (или ошибочно скомплектованного заказа), укажите в строке заявления «транспортные расходы» сумму, подтвердив ее чеком или квитанцией, вложенной в пакет с возвращаемым изделием. При этом мы оставляем за собой право отказать покупателю в компенсации транспортных расходов, в случае неверного оформления заявления или отсутствия подтверждающих стоимость доставки документов.

Если возврат не связан с браком или неправильной комплектацией заказа, стоимость доставки не компенсируется.

МОЖНО ЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР?
Мы не заменяем товар на отличный по цене, кроме случаев ошибочной комплектации. Если вам не подошел заказанный Вами товар и вы хотите его обменять, пожалуйста, оформите возврат по схеме, описанной выше и оформите новый заказ.

Остались вопросы?
Мы на связи
+7 (966) 852-17-06 (WA/Viber)